8 (910) 708-46-05

familnyjgerb@bk.ru

Корпоративный герб

 Виды гербов    

Корпоративный герб – стабильность и успех вашей компании.

Корпоративный герб применяется в качестве отличительного символа для фирмы, учебного заведения, предприятия, коллектива, организации, корпорации или другого объединения с общим кругом интересов, он используется для улучшения восприятия компании клиентами и выделения ее среди конкурентов.

В гербе заложены традиции поколений, которые призывают к действиям. Он обеспечивает уважение, респектабельность, стабильность  компании, ее работников. В сегодняшнее время корпоративный герб является сильным инструментом маркетинга. Правильно разработанный герб  (эмблема) станет основой имиджа компании, привлечет клиентов и, как ни странно, сплотит сотрудников.

Корпоративная символика призвана обеспечить узнаваемость компании, показать ее высокие стандарты и незабываемые традиции. Герб – это основа корпоративной символики, его функциональные возможности – неисчерпаемы, поддаются анализу, постоянно совершенствуются.

Основные функции, которые выполняет корпоративный герб это:

  1. Идентификация – позволяет выделиться среди подобных;
  2. Мотивация – создает чувства гордости и причастности у сотрудников, партнеров;
  3. Повышение статуса, престижа, подчеркнет элитарность;
  4. Увеличение привлекательности компании для клиентов, партнеров, сотрудников.

Гербовую символику можно использовать в деловодстве (бланках, визитках, печатях, канцелярии), рекламе, сувенирах и другом.

Глядя на корпоративный герб, у человека  складывается впечатление о успешной, проверенной временем компании, организации  имеющей традиции, которыми можно гордиться!

Если Вы желаете «вооружить» свою фирму, организацию, предприятие или проект «элитной» узнаваемостью, «защитить» своих сотрудников, партнеров, клиентов «привилегированным» статусом — обратитесь к геральдистам, Вам останется только «соответствовать» Вашим амбициям – успех гарантирован!

Мы качественно и в краткие сроки сделаем весь объем работ, а вы обретете успех и узнаваемость.